Аборты являются одной из самых отвратительных практик в наши дни, и поэтому существует постоянная и настоятельная необходимость бороться с тем, чтобы они оставались сокрытым в холодных, темных тенях помещений, где их проводят. Недавно журналисты-расследователи привлекли внимание общественности к вопиющим и ужасным актам абортов.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней против абортов

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней решительно и открыто выступает против абортов и продолжает противостоять этому «нападению на беззащитных».

Более века назад Первое Президентство написало: «Мы снова пользуемся этой возможностью, чтобы предостеречь Святых последних дней от этих… практик убийства плодов и младенцев». Этот вопрос всегда был важным для Церкви.

Как заявляет Президент Рассел М. Нельсон: «Как Святые последних дней, мы должны отстаивать выбор —  правильный выбор, —  а не просто выбор как метод».

Человеческая жизнь —  это священный дар от Бога

Избирательный аборт для личного или социального удобства противоречит воле и заповедям Бога. В современном обществе аборты стали обычной практикой, которую защищают обманчивые аргументы.

Пророки последних дней осуждают аборты, ссылаясь на заявление Господа: «Не убивай и не делай ничего подобного этому» (У. и З. 59: 6). Их совет по этому поводу ясен: члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней не должны совершать, поощрять, оплачивать или организовывать аборты.

Члены церкви, которые каким-либо образом поощряют аборт, могут подвергнуться церковным дисциплинарным мерам.

Мы помним учение нашего Спасителя, когда Он поставил маленького ребенка перед Своими последователями и сказал: «И кто примет одно такое дитя во имя Моё, тот Меня принимает. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (от Матфея 18: 5–6).

О маленьких детях

Старейшина Даллин Х. Оукс сказал:

«Я не могу говорить о благополучии детей без упоминания последствий выбора, который делают граждане, государственные служащие и работники частных организаций. Все мы подчиняемся повелению Спасителя любить и заботиться друг о друге, особенно о слабых и беззащитных.

Дети очень уязвимы. У них мало или совсем нет сил, чтобы защитить или обеспечить себя, и мало влияния на то, что жизненно важно для их благополучия. Детям нужно, чтобы за них говорили другие, и им нужны лица, принимающие решения, которые ставят их благополучие выше эгоистичных интересов взрослых».

Руководители Церкви СПД осуждают аборты

Пророки и апостолы постоянно решительно выступали против абортов. Используемый язык ясен, краток и силен в своем осуждении.

Найдите минутку, чтобы прочитать эти четко сформулированные утверждения, помня о том, что Пророки находятся на Земле, чтобы выражать волю и разум Бога:

Президент Рассел М. Нельсон

«Эта война под названием аборты — это война с беззащитными и безголосыми. Это война с нерожденными. … Искусственные правила теперь узаконили то, что было запрещено Богом с незапамятных времен! Человеческий разум исказил и превратил абсолютную истину в звучные лозунги, которые продвигают совершенно неправильную практику.

… Когда обсуждают споры об абортах, „право индивидуального выбора“ упоминается, как если бы оно было единственной высшей добродетелью. Это могло быть правдой, только если бы был задействован только один человек. Права одного человека не позволяют злоупотреблять правами другого человека.

В браке или вне брака аборт —  это не только личное дело каждого. В вопросе прекращения жизни развивающегося ребенка участвуют два человека с разными телами, мозгом и сердцем. Выбор женщины в пользу собственного тела не включает право лишить своего ребенка жизни —  и целой жизни выбора, который ее ребенок можеть сделать».

Президент Гордон Б. Хинкли

«Аборт —  это зло, суровое, настоящее и отвратительное, распространяющееся по земле. Аборт —  это не выход. Это только усугубляет проблему. Это злой и отвратительный побег, который когда-нибудь принесет сожаление и раскаяние».

Президент Спенсер В. Кимбалл

«Аборт это растущее зло, против которого мы выступаем. Конечно, ужасный грех преднамеренного аборта будет трудно оправдать. Почти невероятно, особенно, если аборт когда-либо был совершен, чтобы спасти лицо, избавить от неприятностей или неудобств или избежать ответственности. Как можно было подчиниться такой операции или каким-либо образом стать участником, финансируя или поощряя?

Если бы можно было оправдать особые редкие случаи, они бы действительно были редкостью. Мы помещаем его в список грехов, от которых настоятельно предостерегаем людей.

Аборт следует считать одной из самых отвратительных и греховных практик в наши дни, когда мы являемся свидетелями ужасающих фактов вседозволенности, ведущей к сексуальной аморальности».

Старейшина Нил А. Максвелл

«Резко возросшее число абортов, заставляет задуматься: „Неужели мы так далеко отошли от второй великой заповеди Бога — люби ближнего твоего, — что ребенок в утробе матери больше не заслуживает любви —  по крайней мере, как ближний матери?“»

Старейшина Даллин Х. Оукс

«Окончательный акт разрушения —  это отнять жизнь. Вот почему аборт —  такой серьезный грех. Наше отношение к абортам не основано на откровении о том, когда начинается земная жизнь в юридических целях.

Все духовные дети Бога должны придти на эту землю

Нашим знанием установлено, что согласно вечному плану все духовные дети Бога должны прийти на эту землю для славной цели, и эта индивидуальная идентичность началась задолго до зачатия и будет сохраняться во всех грядущих вечностях.

Мы полагаемся на пророков Бога, которые сказали нам, что, хотя могут быть «редкие» исключения, практика выборного аборта в корне противоречит предписанию Господа: «не убивай и не делай ничего подобного этому» (Учение и Заветы 59: 6)»

Старейшина Нил А. Максвелл

«К сожалению, окончательное решение в мире —  аборт».

Старейшина Д. Тодд Кристоферсон

«Отношение к человеческой сексуальности угрожает моральному авторитету женщины по нескольким направлениям. Аборт для личного или социального удобства наносит удар по самым сокровенным силам женщины и разрушает ее моральный авторитет».

Президент Бойд К. Пакер

«Нигде право выбора не защищается с большей энергией, чем аборт. Выбрав действие, приведшее к зачатию, его нельзя отвергнуть. Но выбор еще есть; всегда лучший. Иногда нарушается завет брака; чаще всего ничего этого нет.

В браке или вне брака аборт —  это не индивидуальный выбор. Речь идет как минимум о трех жизнях. Священные Писания говорят нам: „Не убивай и не делай ничего подобного этому“» (У. и 3. 59: 6).

Старейшина Нил А. Максвелл

«По иронии судьбы, когда некоторые люди становятся жестче, они используют более мягкие слова для описания темных дел. Это тоже часть подавления секуляризма! Например, бессмысленный аборт называют „процедурой репродуктивного здоровья“, что является даже более „губчатым выражением“, чем „прерывание беременности“».

Президент Эзра Тафт Бенсон

«Мы противодействуем и ненавидим гнусную практику абортов и всех других нечестивых и нечистых действий, которые наносят удар по самым основам дома и семьи, а также по нашим самым основным институтам».

Аборты неизбежно приносят раскаяние, печаль и сожаление

Аборт —  уродливая вещь, унизительная вещь, вещь, которая неизбежно приносит раскаяние, печаль и сожаление.

Президент Хинкли заявлял: «Что происходит с нашим признанием святости человеческой жизни? Аборт — это зло, суровое, настоящее и отвратительное, распространяющееся по земле. Я умоляю женщин этой Церкви избегать его, стоять выше этого, держаться подальше от тех компромиссных ситуаций, которые делают аборт желанным.

Может быть несколько обстоятельств, при которых это может произойти, но они чрезвычайно ограничены и по большей части маловероятны. Вы —  матери сыновей и дочерей Бога, чьи жизни священны. Их защита —  это возложенная Богом ответственность, от которой нельзя легкомысленно отмахнуться».

Церковь выступает против абортов для удобства

Старейшина Даллин Х. Оукс

«Я был очарован, насколько умно защитники легализованных абортов по требованию, отодвинули этот вопрос от обсуждения моральных, этических и медицинских плюсов и минусов юридических ограничений на аборты и сосредоточили дебаты на лозунге о выборе.

Лозунг «за выбор» оказал почти волшебное влияние на оправдание аборта и нейтрализацию противодействия ему. … Лозунги в поддержку выбора были особенно соблазнительными для Святых последних дней, ведь мы знаем, что моральная свобода воли, которую можно описать как право выбора, является фундаментальной необходимостью в плане Евангелия.

Например, подумайте о том, как некоторые использовали возможные исключения из нашего твердого учения против абортов. Наши руководители учили, что единственными возможными исключениями являются случаи, когда беременность возникла в результате изнасилования или инцеста, или когда компетентный врач определил, что жизнь или здоровье матери находятся в серьезной опасности или что у плода серьезные дефекты, которые не позволят ребенку выжить после рождения.

Но даже эти исключения не оправдывают автоматический аборт. Поскольку аборт — это очень серьезный вопрос, нам советуют рассматривать его только после того, как ответственные лица проконсультировались со своими епископами и получили божественное подтверждение через молитву.

Некоторые Святые последних дней говорят, что они осуждают аборты, но приводят эти исключительные обстоятельства в качестве основания для своей позиции, выступающей за право выбора, согласно которой закон должен разрешать аборты по требованию при любых обстоятельствах.

Такие люди должны осознавать, что обстоятельства, описанные в этих трех исключениях, крайне редки. Например, зачатие путем инцеста или изнасилования — обстоятельство, наиболее часто упоминаемое теми, кто использует исключения для аргументации в пользу аборта по требованию, — встречается лишь в незначительной части абортов.

Более 95 процентов абортов, производимых ежегодно, прекращают жизнь плода, зачатого по обоюдному согласию. Таким образом, более 95% абортов приводят не к оправданию выбора, а к предотвращению его последствий. Использование аргументов «выбора» в попытке оправдать изменение последствий выбора — классический случай упущения того, что Спаситель назвал «более важными вопросами закона».

Покаяние и прощение возможно

Президент Рассел М. Нельсон предлагает некоторое утешение тем, кто стремится к покаянию, сделав аборт.

Он с любовью говорит: «Есть ли надежда у человека, который участвовал в аборте? Есть ли надежда у тех, кто так согрешил и кто теперь горюет? Ответ положительный! Насколько было открыто, человек может покаяться и получить прощение за грех аборта. Мы знаем, что Господь поможет всем, кто искренне раскаивается».

Президент Бойд К. Пэкер добавляет: «Мы можем научить вас очищающей силе покаяния. Если заветы были нарушены, какими бы тяжелыми они ни были, они могут быть восстановлены, и вы можете получить прощение. Даже за грех аборта? Да даже за это!

„Тогда придите и рассудим, говорит Господь: если будут грехи ваши как багряное,, как снег убелю; если они будут красны, как пурпур, как волну убелю“» (Ис. 1:18).

Где мы находимся? Некоторые вопросы для души

Несколько лет назад на Генеральной конференции Президент Джеймс И. Фауст поделился посланием Матери Терезы, которое затронуло самое сердце и душу моральных проблем, влияющих на наши дни. Она заявила, что величайшим доказательством эгоизма являются аборты.

Сообщалось, что мать Тереза связала аборт с ростом насилия и убийств на улицах, говоря:

«Если мы признаем, что мать может убить даже своего собственного ребенка, как мы можем сказать другим людям не убивать друг друга? . . . Любая страна, допускающая аборты, не учит свой народ любить, но применять любое насилие, чтобы получить желаемое».

Президент Фауст заключил:

«Какое непревзойденное духовное мужество продемонстрировала эта замечательная престарелая женщина! Как, должно быть, обиделся дьявол! Однако ее замечательное заявление не было принято ни прессой, ни редакционными авторами. Возможно, им было удобнее быть политически или социально корректными. В конце концов, они могут оправдать свою позицию, утверждая, что все это делают или что это законно.

К счастью, Священные Писания и послания Пророков не могут быть пересмотрены таким образом».

Слова прошлых и нынешних Пророков, Провидцев и Носителей откровений (и Матери Терезы) звенят в наших ушах, и я задаю несколько вопросов любому, кто читает это сегодня: хватит ли у нас смелости противостоять абортам?

Обладаем ли мы смелостью защищать добродетель, заявлять о справедливости своей веры, противостоять ложным учениям и вести непопулярную битву? Обладаем ли мы моральной стойкостью, чтобы противостоять любым возможностям и сохранять истину и защищать дело Бога?

Оригинал этой статьи был опубликован на сайте Mormon Women Stand.

Переводчик: Анна Селимова